Ana içeriğe atla

Как женщины справляются с ужасными любовниками Эти женщины рассказывают, как они справляются с партнерами, которые не очень хорошо справляются со своими потребностями в постели



Как женщины справляются с ужасными любовниками

Эти женщины рассказывают, как они справляются с партнерами, которые не очень хорошо справляются со своими потребностями в постели


Иногда самой большой проблемой, с которой сталкиваются мужчины и женщины, когда дело доходит до секса, является способность (или неспособность) общаться, по крайней мере, так, чтобы не обидеть или не оскорбить другую сторону.


, поскольку я женщина, я могу легко заставить сексуально активных женщин открыться и рассказать о том, как они справляются с ситуацией, когда мужчины, с которыми они спят, не совсем выполняют свои, ну, обязанности, так сказать.

это о тебе

Прежде чем я углублюсь во все ужасные и неприятные вещи, которые некоторые мужчины сделали с женщинами во время сексуальных актов, и как эти женщины отреагировали, имейте в виду, что эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам понять, что если вы не идеальны в постели (и давайте посмотрите правде в глаза, сколько нас на самом деле?), у вас все еще есть надежда исправить свою ошибку.
И да, я хорошо знаю, что есть женщины, чьи сексуальные таланты не идут дальше, чем у трупа, но это не о проблемах слабого пола — это о проблемах, которые у них есть с мужчинами.

Оценка 4,3

27-летняя Джина, агент по недвижимости из Флориды, которая признается, что переспала с 75 мужчинами за последние 9 лет (могу добавить, с гордостью), признает, что дошла до того, что стала откровенно говорить с мужчинами об их сексуальных возможностях. «Я знаю, что я великолепен в постели, потому что я заставлял мужчин плакать и умолял меня скакать на них, пока я дразню их пенисы своим ртом. " "весом на меня и в основном начал вести себя как собака в течке. Я был так невероятно отвернут, что я сказал ему слезть с меня и пойти читать руководство "Секс для чайников", прежде чем он вернется в мою спальню. После всех мужчин я' ve На данный момент я размышлял, стоит ли мне хранить оценочные карточки под кроватью, чтобы, когда мы закончим, я мог их оценить.

Я хотел бы поблагодарить Академию

«Всю свою жизнь я была только с двумя мужчинами, — говорит 31-летняя Мария, — с моим школьным возлюбленным и мужем. на спектакле, который заставил бы Мег Райан попотеть за свои деньги. Иногда я так увлекаюсь притворством, что даже верю, что достиг оргазма. Проблема в том, что мой муж ужасен в постели и в основном кончает за три минуты — прелюдии и все такое. У меня не хватает духу сказать ему, что я не выношу тот факт, что он кусает мои соски и трет мой клитор, как будто он пытается разжечь огонь, так что я думаю, что я так же виноват как он есть».

Сплетни и ее яд

К сожалению, было по крайней мере 15 женщин, с которыми я беседовала, которые дали понять, что никогда не скажут своему партнеру ни слова о том, насколько они неудовлетворены в постели, но, к сожалению, будут набрасываться на эту тему своим подругам. «Каждое воскресенье днем ​​я встречаюсь с девушками и рассказываю им обо всех глупостях, которые мой муж делает в постели», — говорит Шерил, 46-летний стоматолог-гигиенист. «Мы смеемся над ним, и у нас есть кодовые слова, которые мы используем для обозначения определенных вещей. Например, «подтекание» относится к тому факту, что он пускает слюни по всему моему влагалищу, когда лижет его».

Энни, 25 лет, продолжила; «Раньше я рассказывала своим друзьям о том, какой классный у меня был парень — все, от того, как он великолепно целуется, до того, как он поливал смазкой все мои гениталии и доводил меня до оргазма… но я усвоила урок. и с тех пор держал рот на замке, потому что позже я поймал одного из моих «друзей», пытающегося [съесть] его на моем кухонном столе».

Тренер, составитель списков и атакующий точку G

Я становлюсь личным тренером

«Я всегда даю мужчине понять, что у него хорошо получается в постели, чтобы он мог продолжать это делать», — признается Дженни, 30-летний торговый представитель. «Когда он делает что-то не так, я останавливаю его руками или говорю, что мне неудобно. Ни один мужчина никогда не обижался на то, что я когда-либо ему говорила. Опять же, я сплю только с мужчинами, с которыми я обсуждала секс. с на регулярной основе Секс очень важен для меня, но не заблуждайтесь, я не сплю с кем попало Я очень избирательна, и я горжусь тем, что я никогда не делал плохой выбор, когда дело доходит до любовников . Потом опять тренирую их по своему вкусу..."

Перечисление плюсов и минусов

«Один из моих друзей однажды сказал мне, что женщина никогда не должна обсуждать плохой секс со своим партнером непосредственно перед, во время или сразу после секса, — рассказывает 19-летняя студентка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Алисса. — Поэтому я решила принять к сведению все, что мне не нравится. о сексуальном поведении моего бойфренда — например, о том, что он ругался на меня (он называл это грязными разговорами), таскал меня за волосы, шлепал меня, кусал мой клитор — и однажды зачитывал их ему во время ужина. раз я когда-либо видел плачущего парня... нет нужды говорить, что после этого он не мог поддерживать эрекцию. Хуже всего то, что я думал, что окажу услугу нам обоим».

Проверьте воды

«Мне нравится грубость, но это не то, что вы можете сразу сказать парням, иначе они подумают, что вы распутная или еще хуже, что вам понравится сексуальное избиение», — говорит 31-летняя Джованна. «Так что я чувствую себя парнем. Я выхожу первым и позволяю ему устроить для меня свое лучшее представление в мешке. Затем, когда я думаю, что это безопасно, я рву веревки и привязываю его к кровати, лицом вниз. Я говорю ему, что именно мне нравится, и спрашиваю, хорошо. Если он начинает вести себя как испуганный ребенок, я развязываю его и отпускаю. Если он становится невероятно восторженным, я играю с его точкой G и заставляю его безудержно эякулировать. После этого нет ничего, что парень не сделал бы для меня "

ты общаешься?

Очевидно, что в тот или иной момент вы будете или были в отношениях, в которых вы недостаточно общаетесь о сексе. Но вы должны быть внимательны, задавать вопросы и, прежде всего, обращать внимание на реакцию женщины, когда вы делаете определенные вещи, например, выполняете куннилингус или проникаете в нее.
Скажите ей, что вам нравится, что вы представляете, что она делает с вами, и поощряйте ее делать то же самое. Конечно, иногда это может потребовать некоторых уговоров, но если вы будете предельно откровенны в сексе и дадите ей понять, что все ее фантазии приемлемы, то со временем не будет ничего, что вы бы не стеснялись обсуждать.

Нарисуйте свои фантазии и попытайтесь разыграть некоторые из них. Если вы в конечном счете хотите сохранить здоровую сексуальную жизнь и отношения, вы должны сообщать о том, что вам нравится и не нравится в поведении друг друга в спальне, а также в других сферах ваших отношений. В противном случае вы можете оказаться в ссоре из-за мелочей или, что еще хуже, один из вас может оказаться в объятиях другого.


Супер крутой мужчина, Супер сексуальный мужчина, Мускулистая модель, Красивый, Горячий мужчина, Мускулистые мужчины, Красивые мужчины, Мускулистый гей, Бородатый, Мускулистый гей, Bayramcigerli.blogspot.com , Секс, Советы по сексу, Советы, Обращаться с ужасным любовником,

Yorumlar