Ana içeriğe atla

Почему хорошие парни любят плохих девушек Вы влюбляетесь не в ту девушку и что вы можете сделать, чтобы избавиться от этого



Почему хорошие парни любят плохих девушек

Вы влюбляетесь не в ту девушку и что вы можете сделать, чтобы избавиться от этого



Привет всем

Я встречаюсь с этой женщиной уже около четырех месяцев. Она потрясающая — иногда. Проблема в том, что она не всегда хорошо ко мне относится и постоянно говорит мне оскорбительные вещи (когда я спрашиваю, она говорит мне, что я не самый большой ее любовник, и она не любит меня).

 Мало того , она никогда не находит для меня времени и всегда ставит своих друзей на первое место, в то время как я бы бросил все, что делаю, чтобы быть с ней. Не говоря уже о том, что я всегда делюсь всем, когда мы делаем что-то вместе.

Что делает все это таким ужасным, так это то, что я безумно влюблен в нее, и чем холоднее она себя ведет, тем больше я хочу ее. Она лучшая любовница, которая у меня когда-либо была, и с ней я чувствую себя королем в постели. Пожалуйста, скажите мне, что я могу сделать, чтобы изменить ее, я схожу с ума.

С уважением,
разъем

лох рождается каждую минуту

Практически все прошли через то, что сейчас переживает Джек. Почему? Это просто — люди хотят того, чего они не могут иметь, и когда это касается кого-то, кто им нравится, это делает игру еще более заманчивой.
Каждый хочет вызов; к сожалению, иногда люди склонны зацикливаться на негативных проблемах. Чем сложнее будет ее разгадать, тем больше будет заинтригован Джек.

Кроме того, тот факт, что она медленно разрушает его эго, только усиливает погоню. Чем злее она становится, тем больше ты пытаешься сделать ее счастливой. И не обманывай себя; она хорошо знает свою тактику.


она эгоистка

Итак, она великолепна в постели, и от нее у тебя порхают бабочки в животе. Но когда вы смотрите на вещи в перспективе, вы чаще расстраиваетесь, чем радуетесь? Действительно ли она удовлетворяет какие-либо из ваших потребностей (кроме похотливых сексуальных)?
столкнуться с этим; она корыстная женщина, которая ставит себя выше кого-либо или чего-либо. Хотя возможно, что она заботится о вас, тот факт, что она обращается с вами как с миньоном, является убедительным признаком того, что она может взять вас или уйти.

Конечно, есть вероятность, что когда-то она была милой женщиной и отдала свое сердце парню, который решил его растоптать. В конце концов, если плохой мальчик воскрешен таким образом, есть вероятность, что это работает так же и на другой стороне спектра.

Каждая впечатляющая вагина


где твоя самооценка?

Неужели ее вагина настолько эффектна, что вы не можете использовать свой мозг, чтобы думать о том, что здесь происходит? Она везет тебя в Сакервиль, а ты настолько слеп, что даже вызвался водить машину.

Найдите минутку, чтобы подумать об этих отношениях. Была ли она когда-нибудь добра к вам, и если да, то не потому ли, что просит вас об услуге? Тебя возбуждает тот факт, что она не поддается твоим прихотям? Вам нужно честно ответить на эти вопросы.

Возможно, пришло время, когда секс отошел на второй план, и вы сосредоточились на том, что здесь происходит на самом деле. Эта женщина использует тебя, как собака использует пожарный гидрант. Вам нужно понять, что здесь происходит на самом деле, и нравится ли вам, что вас используют в своих интересах.

повернуть таблицы

Джек, я рекомендую вам провести эксперимент. В следующий раз, когда она позвонит вам в полночь, чтобы забрать ее, скажите ей взять такси, потому что вам нужно вставать рано утром. И в следующий раз, когда она спросит, не хочешь ли ты чем-нибудь заняться, скажи ей, что встречаешься с мальчиками.

Поменяв столы, произойдет одно из двух. Во-первых, она может быть настолько заинтригована внезапным изменением вашего поведения, что начнет преследовать вас; или она может решить, что ей больше нравится сосунок, и вообще уйти от вас.



Если она решит расстаться, ты должен поверить, что это будет лучше для тебя. Никто не хочет быть в отношениях, когда нет взаимного уважения. Вам нужна женщина, которая будет любить и ценить вас (ладно, и в постели она тоже должна быть хороша).

ударил домкрат

Я всегда спрашиваю людей, как бы они себя чувствовали, если бы их партнер дал им попробовать их собственное жестокое лекарство. Только тогда кто-то может действительно понять боль, которую он причиняет своему партнеру. Обращаясь с ней так, как она обращается с вами, вы преподадите ей ценный урок (надеюсь). Эгоистичные люди могут узнать об ошибочности своего пути, только если им это разъяснят.

Даже если она начнет относиться к вам по-другому, очевидно, что у вас обоих есть проблемы с самооценкой, которые вам нужно решить, прежде чем связывать себя с кем-либо.

Мой совет вам начать ставить себя на первое место и бросить ее, но опять же, если вы этого не сделаете, это будет не первый раз, когда кто-то не последовал моему совету. Удачи, Джек.

Супер крутой мужчина, Супер сексуальный мужчина, Мускулистая модель, Красивый, Горячий мужчина, Мускулистые мужчины, Красивые мужчины, Мускулистый гей, Бородатый, Мускулистый гей, Bayramcigerli.blogspot.com , Секс, Советы по сексу, Советы,  Почему хорошие парни любят плохих девушек,

Yorumlar