Ana içeriğe atla

Могут ли женщины дольше обходиться без секса?



Могут ли женщины дольше обходиться без секса?

Мы поговорили с 4 женщинами о том, считают ли они, что женщины в целом желают секса меньше, чем мужчины. Некоторые из их ответов шокируют


Это тема, которая часто поднимается в разговорах как между мужчинами, так и женщинами, и часто получает громкое «Да!» для ответа.

Но я подумал, что это, вероятно, нечто большее, чем думает большинство людей, поэтому я решил собрать группу из четырех женщин, чтобы разобраться в этом вопросе.

Давайте сразу к делу: могут ли женщины прожить без секса дольше, чем мужчины?

Софи : Абсолютно!

Дженис : Я не уверена. Я думаю, что это зависит от конкретного человека. это не так просто

Патрисия : Да. Мой муж не может без него и дня, а я с удовольствием занимаюсь сексом пару дней в неделю.

Аннабелла : Ни за что. Мне не стыдно признаться, что я люблю заниматься сексом и нуждаюсь в нем часто. Вся эта история о том, что женщины не хотят секса так сильно, как мужчины, — сплошной миф, возможно, созданный религиозными фанатиками.

Я вижу, что есть смешанные чувства по этому поводу. Софи, почему ты говоришь "абсолютно"?

Софи : Ну... У женщин обычно много вариантов, но они готовы постоять за подходящего человека. Мужчины, с другой стороны, склонны относиться к сексу более небрежно и ничего не имеют против секса на одну ночь.

Аннабелла : Говори за себя! Я люблю секс на одну ночь. Секс всегда сногсшибателен при первой встрече, и вам не нужно иметь дело с раздражающими привычками и настроением парня. Если вы действительно любите друг друга, вы можете позавтракать вместе, прежде чем разойтись.

Дженис: Я никогда не встречала женщину, которая была бы так откровенна в сексе.

Аннабелла : Спасибо.

Что вы думаете о связях на одну ночь? Аннабелла, я знаю твое мнение, но что насчет остальных?

Софи : У меня была пара. Они в порядке. Но ничто не сравнится с сексом с тем, кого вы любите или, по крайней мере, любите.

Патрисия : У меня было несколько до того, как я встретила своего мужа. они были веселыми. В них нет ничего плохого, если обе стороны соглашаются на секс без каких-либо условий. Если один человек влюбляется в другого, это может стать уродливым.

Дженис : Я не думаю, что смогу это сделать. Если мне нравится парень настолько, что я хочу переспать с ним, это означает, что я, вероятно, могу влюбиться в него, а это противоречит самой идее секса на одну ночь.

Итак, как долго вы можете обходиться без секса?

Выяснить...


Дженис : Хороший вопрос, у меня только что закончились долгие отношения, и я собираюсь выяснить это.
Аннабелла: Зачем себя лишать? Найди себе парня, пока не разучился. Лично я не могу прожить без него больше пары дней, иначе я стану полной стервой.

Софи : Я прожила без него год, и это не то, через что я хочу пройти снова. Но поверьте мне, парень, который закончил засуху, был одним довольным чуваком.

Патрисия : Не знаю, пару месяцев?

А как насчет существующих отношений? Я слышал так много парней, жалующихся на то, что их женщины в конце концов перестают хотеть секса, как только они какое-то время проводят с парнем.

Патрисия : Я думаю, что это, вероятно, как-то связано с тем фактом, что длительные отношения предполагают совместное проживание и все, что влечет за собой для женщин, например, приготовление пищи и уборка. Если она работает полный рабочий день и помимо этого у нее есть жизнь, она, вероятно, просто слишком устала для секса.

Дженис : Я не знаю об этом. Мои последние отношения длились несколько лет, и мое влечение к моему парню никогда не угасало, даже после того, как мы стали жить вместе... Ну, за исключением тех случаев, когда он сделал что-то, что расстроило меня...

Аннабелла : Я полностью с тобой согласна, вся эта чушь про «я устала» — просто отговорка от «ты меня больше не привлекаешь».

Софи : Есть также женщины, которые даже не любят секс, но соглашаются на него в начале отношений, чтобы заполучить парня, которого они ищут.

Дженис : Это так неправильно.

Да ладно, у парня должно быть какое-то отношение к падению интереса?

Софи : Конечно. Некоторые мужчины просто ужасны в постели, и вместо того, чтобы найти мужчину, который удовлетворяет их потребности, как внутри, так и вне спальни, женщины часто соглашаются на кого-то, кто удовлетворяет их только снаружи.

Аннабелла : Это те женщины, которые ожесточаются и разочаровываются, и заканчивают тем, что ходят на вечеринки Tupperware с другими обиженными и расстроенными женами.

Дженис : Страшно. Но иногда парень меняется и перестает быть таким же внимательным и заботливым, каким был в начале отношений, поэтому женщина в конечном итоге чувствует определенную дистанцию ​​между ними.

Патрисия : Это очень верно. Когда мы с мужем впервые встретились, он был таким очаровательным, что я не могла нарадоваться им, но сейчас он просто перестал пытаться.

Спасибо, дамы, это было очень поучительно.

все разные
Так что, думаю, все зависит от конкретной женщины. Некоторые могут долгое время обходиться без секса, пока не появится подходящий парень, в то время как другие не могут прожить без секса и дня, независимо от того, состоят они в отношениях или нет.
Хорошо это или плохо, все сводится к тому, с какой женщиной вы хотите быть, и со сколькими мужчинами вы хотите, чтобы вас сравнивали.

Супер крутой мужчина, супер сексуальный мужчина, мускулистая модель, красивый, горячий мужчина, мускулистые мужчины, красивые мужчины, мускулистый гей, бородатый, мускулистый гей, Bayramcigerli.blogspot.com , секс, секс советы, советы, дольше без секса

Yorumlar